Бизнес

Яндекс.Метрика

Проект Росатома Nuclear Kids занял первое место в номинации «Лучший PR проект» в Международном конкурсе коммуникационных проектов Eventiada Awards

Источник: Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»

11 ноября в Москве были объявлены победители V Международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards. В номинации «Лучший PR-проект» первое место занял Международный детский творческий проект Nuclear Kids Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом».

Nuclear Kids – проект Департамента коммуникаций Росатома, который ежегодно объединяет талантливых детей сотрудников атомной отрасли из России и зарубежных стран для постановки музыкального шоу. Основные цели проекта – укрепление дружеских связей между детьми сотрудников атомной отрасли разных стран, создание условий для творческого развития талантливых детей, популяризация атомной энергетики среди подрастающего поколения. Проект реализуется с 2009 года. Его участники побывали со спектаклями в Австрии, Чехии, Словакии, Вьетнаме, Венгрии, Украине и многих городах России.

Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards проводится Коммуникационной группой Орта, Молодежным движением АМР, философским факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова и Российским государственным социальным университетом. Конкурс проводится с 2011 года. В рамках конкурса выбираются лучшие проекты, реализованные как государственными и общественными организациями, так и молодежью. В этом году на конкурс поступило более 800 заявок из 124 городов шести стран, включая Россию и страны Восточной Европы.

Госкорпорация «Росатом» уже становилась победителем  конкурса Eventiada. В 2013 году Турнир молодых профессионалов «Темп» занял первое место в номинации «Корпоративный проект, нацеленный на молодежь», а проводимый Корпоративной академией Росатома Молодежный инновационный форум «Форсаж» — второе место в номинации «Поддержка молодежных инициатив».