Бизнес

Яндекс.Метрика

«Цифра» для атомной отрасли

Образовательная конференция «Разработка цифровых продуктов» открылась в Снежинске 12 июля в актовом зале городского музея. 

В ней участвуют представители Госкорпорации «Росатом», АО «Гринатом», ФГУП РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е.И. Забабахина, ФГУП ПО «Маяк», ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор», ФГУП «ПСЗ», ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ».

Обменяться опытом собрались руководители проектов, маркетологи, аналитики, инженеры-программисты, интерфейс-дизайнеры и другие специалисты в сферах информационных технологий, развития бизнеса и технической поддержки цифровых продуктов.

Выступая с приветственным словом, директор по цифровизации ГК «Росатом» Екатерина Солнцева отметила: «Все мы понимаем, что мир продолжает меняться с большой скоростью, и нам надо меняться вместе с ним. Мы находимся на стыке традиционной культуры Росатома, для которой на первом месте была и всегда останется надежность, безопасность, стабильность, и «цифровой» культуры, где главные слова – «скорость», «право на ошибку», «склонность к изменениям». Нам надо совместить эти две культуры, иначе мы не сможем конкурировать на мировом рынке ни в основном нашем бизнесе, ни в новых бизнесах, которые стартуют сейчас в Росатоме. Это сложно, но к этому надо идти».

На пленарном заседании участники рассмотрели жизненный цикл цифровой продукции от замысла, проработки и создания до эксплуатации (и корректировку этой продукции в зависимости от требований рынка на каждом этапе). Затем работа продолжилась в трех секциях: «Стратегия цифрового продукта», «Продуктовый маркетинг и продуктовая аналитика», «Моделирование и разработка продукта». Второй день конференции – практическая работа в командах, обсуждение результатов и подведение итогов.