Бизнес

Яндекс.Метрика

Сотрудники РФЯЦ–ВНИИТФ прошли обучение по программе «Бизнес-мастерская ЯОК»

Сотрудники РФЯЦ–ВНИИТФ успешно прошли обучение по отраслевой программе развития «Бизнес-мастерская ЯОК».

РФЯЦ–ВНИИТФ в программе представили заместители директора Юрий Румянцев и Олег Голиков, помощник начальника отделения Максим Ураков, заместитель начальника отдела Василь Хасанов. Почти год участники получали знания в области капитализации и управления финансами, сбыта и продвижения продукции, разработки и вывода нового продукта на рынок, учились правильно представлять свои проекты аудитории. Кроме того, перед всеми слушателями была поставлена глобальная задача – подготовить продуктовую стратегию по конкретным продуктам.

Защита разработанных стратегий состоялась 16 декабря в Госкорпорации «Росатом». Перспективность новых продуктов участники доказывали комиссии, в состав которой вошли представители совета по развитию и глобализации «Росатома» и организаций — интеграторов новых бизнесов. Одним из лучших был признан проект «Производство и реализация интегрирующей программной платформы для поиска и разведки на углеводороды «Геоплатформа», а разработавшая данный продукт команда, в  которую вошли  Юрий Румянцев и Максим Ураков, стала лучшей в рейтинге проектных групп. Олег Голиков – в группе, защитившей работу «Опреснительный комплекс на базе электродиализной технологии». Василь Хасанов с коллегами с других предприятий представил продуктовую стратегию «Геофизическая аппаратура». Все 3 продуктовые стратегии, в разработке которых участвовали сотрудники института, утверждены, готовится пакет документов для направления их на рассмотрение Инвестиционного комитета Росатома.

«Защита проходила в рабочем режиме. После доклада члены комиссии задавали разработчикам вопросы, сразу же принималось решение. Из 10 продуктовых стратегий, утверждены были 8», – рассказал Василь Хасанов. Он выразил общее мнение участников программы, что приобретенный опыт является ценным: стали понятны все этапы подготовки и защиты проектов от идеи до реализации, требования Госкорпорации, предъявляемые к стратегиям.

Это становится особенно актуальным, поскольку сейчас в институте активно развиваются направления по лазерным технологиям, электротехнике, средствам и методам вычислений. Уже подготовлена и утверждена продуктовая стратегия «Котельные малой мощности». А это целое направление нового бизнеса, которое институт будет развивать, серьезнейшая работа по организации серийного производства оборудования для малой теплоэнергетики.