Бизнес

Яндекс.Метрика

В РФЯЦ–ВНИИТФ завершила работу «Школа руководителя»

5–23 октября в РФЯЦ–ВНИИТФ прошли курсы повышения квалификации «Школа руководителя», организованные отделом кадров института. Мероприятие объединило вновь назначенных руководителей ядерного центра и сотрудников, включенных в кадровый резерв.

Главная задача курса – развитие управленческих компетенций. В качестве преподавателей на курсах выступили квалифицированные сотрудники РФЯЦ–ВНИИТФ, среди них В. Степашко, С. Лукоянов, В. Пензина, Р. Валитова, Н. Петрова, Е. Казакова, М. Рысева, А. Кравченко, Е. Крутова и др. Программа составлена с учетом мнения слушателей и включает в себя вопросы трудового законодательства, кадровой политики института, организации труда и заработной платы, экологической обстановки, работы аспирантуры ВНИИТФ, порядка пользования архивными документами, политики в области противодействия коррупции и др.

Участники познакомились с психологическими особенностями человека, поскольку наравне с производственными задачами руководитель решает задачу эффективного управления коллективом. Не так давно в учебный план включены темы по наставничеству, вовлеченности, концепции ПСР, организации закупок.

Впервые в этом году в рамках школы прошел семинар по ораторскому искусству и риторике, организованный Министерством образования и науки Челябинской области. Провел его руководитель «Школы управленческой грамотности» бизнес-тренер по ораторскому искусству Вячеслав Ганиев. Участники узнали критерии грамотного выступления, механизмы управления собой, хитрости и приемы управления аудиторией.

Очевидным достоинством курса, по мнению слушателей, является и получение новой информации, и анализ ее совместно с квалифицированными преподавателями.

«Конечно, нельзя утверждать, что слушатель, окончивший курсы, полностью готов к руководящей работе, – отмечает ведущий специалист по кадрам Валерий Степашко – Важно, во-первых, быть профессионалом. Во-вторых, быть лидером, проявлять инициативу. Эти качества человек должен развивать, и самый действенный инструмент здесь – самоподготовка. Это мы и пытаемся донести до слушателей – не сидите, не ждите! Хотите, чтобы из вас вышел хороший руководитель, действуйте, а школа дает направления, по которым нужно идти».