Бизнес

Яндекс.Метрика

Завершился конкурс на лучший информационный продукт

24 декабря состоялось награждение победителей творческого конкурса на лучший информационный продукт, представляющий корпоративные ценности Госкорпорации «Росатом».

Конкурс инициирован участниками кадрового резерва «Таланты Росатома» в рамках проекта «Знакомство с ценностями Росатома» и проводился среди сотрудников РФЯЦ–ВНИИТФ с 20 ноября по 15 декабря 2014 г. Всего было подано 14 заявок. Участники представили разные работы: плакаты, слоганы, стихотворения, видеоролик, фотоколлажи, логотип и эмблему института.

«Я и моя команда представили 6 ценностей «Росатома» в виде куба с шестью гранями: «На шаг впереди», «Ответственность за результат», «Эффективность», «Единая команда», «Уважение», «Безопасность». Это основы, и они фундаментальны, как кубики (кирпичики), из которых выстраивается могущественный Росатом. Для Госкорпорации важны все аспекты производства и жизни сотрудников. Успех и удача возможны только при наличии «чистой идеи», и она у нас есть!» – рассказала Ольга Пузикова.

«Мое стихотворение, отражает настроение людей, готовых добиваться поставленных целей и позиционирующих себя в системе ценностей Росатома, а плакат – это подборка «свойств», приоритетов Росатома, отражающих сформулированные ценности», – поделился Лев Хабаров.

Все работы достойны высокой оценки, и конкурсной комиссии было не просто выбирать лучшие из них. Тем не менее определены три победителя:
1 место – Игорь Марков, подразделение 230;
2 место – Ольга Усцелемова, НИО-3;
3 место – Ольга Пузикова с командой единомышленников, НИИК.

Всем участникам конкурса вручены дипломы, и красочные календари на 2015 г., победители поощрены денежными призами. Большое спасибо всем участникам за их инициативность и креативность.