Бизнес

Яндекс.Метрика

Начальники сели за парты

В РФЯЦ–ВНИИТФ завершился цикл обучения для недавно назначенных (1–2 года) начальников подразделений и их заместителей.

 Преподаватели кафедры «Экономика, управление и инвестиции» Южно-Уральского государственного университета (г. Челябинск) провели обучение по темам: «Экономика предприятия», «Школа управления», «Бухгалтерский учет», «Планирование и анализ», «Налоги и налогообложение», «Финансы предприятия», «Инвестиции». Общее количество слушателей (75 человек) разделили на 3 группы, сессии для которых прошли в апреле, июне и октябре.

Курсы организованы по распоряжению директора института Михаила Железнова. Для того, чтобы они состоялись, были проведены конкурсные процедуры, направлены запросы в ведущие вузы Екатеринбурга и Челябинска. Самое привлекательное предложение поступило из Южно-Уральского государственного университета. Несмотря на то, что в Снежинске находится филиал ЮУрГУ, преподаватели приезжали из «головного» образовательного учреждения. Высокий профессиональный уровень педагогов – одно из ключевых требований, поэтому лекции читали кандидаты наук, доценты кафедры.

«В процессе обучения я смог получить ответы на вопросы, которые возникали у меня на разных этапах работы, – поделился впечатлениями главный энергетик завода № 1 Евгений Игнатченко. – Самыми интересными для меня стали задачи прикладного характера, такие как формирование сметной стоимости работ, расчет себестоимости продукции, порядок отнесения затрат на реконструкцию и модернизацию. Кроме того, занятия позволили  мне понять многие механизмы работы подразделений, с которыми приходится взаимодействовать».

Начальник цеха завода № 1 Петр Мурыгин отметил: «Большинство слушателей курсов, в том числе и я, имеют техническое образование, а здесь нам дали комплексные знания по экономике предприятия – как она строится, из чего складывается и от чего зависит. Информация интересно представлена, не как на типичной лекции в институте. Преподаватели отвечали на любые вопросы, помогали разобраться не только в теории, но и на примерах рассматривали актуальные вопросы, объясняли изменения в законодательстве».