Бизнес

Яндекс.Метрика

ВНИИТФ принял участие в новых исследованиях вовлеченности

Новая волна исследований вовлеченности «накрыла» сотрудников РФЯЦ – ВНИИТФ  25 февраля, когда стартовал первый этап – анкетирование.  В ходе этого этапа около 900 работников предприятия анонимно отвечали на вопросы о том, насколько они удовлетворены работой в РФЯЦ – ВНИИТФ, как оценивают деятельность руководства Госкорпорации, достаточно ли они информированы о положении дел в отрасли и на предприятии, и другие. Завершилось анкетирование 15 марта.

В течение одного дня, 29 марта, проходила вторая очередь исследований – фокус-группы. Консультант компании «AXES Management» Елена Александрова встретилась с руководителями и специалистами основных и вспомогательных подразделений РФЯЦ – ВНИИТФ для выявления более подробной информации.

Отправной точкой для беседы послужил план мероприятий по повышению вовлеченности, который институт реализовал в прошлом году. По словам Е. Александровой, в результате работы фокус-групп предстояло выяснить, знают ли сотрудники о данных мероприятиях и как их оценивают. По ее словам, все пункты плана респонденты назвали, но традиционные культурно-массовые и спортивные события сотрудники института не готовы были отнести к плану повышения  вовлеченности. В то время как любовь работников к предприятию складывается не только из зарплаты, соц.пакета, карьерного роста, но и из участия в таких корпоративных мероприятиях. Соответственно, те конкурсы, соревнования, концерты, которые нравятся коллективу, необходимо финансировать, чтобы поддержать вовлеченность сотрудников.

В ходе общения с консультантом руководители и специалисты ВНИИТФ отметили положительное изменение в отношении к людям на предприятии. Это, прежде всего, касается поддержки руководством новых идей работников.

В целом Е. Александрова осталась довольна работой с фокус-группами ВНИИТФ: «В группе всегда есть человек, который самый активный, причем это не обязательно лидер. Ему просто есть, что сказать. Здесь говорили все. Даже люди, которые не очень активные, на два-три вопроса отвечали. В итоге своим мнением поделился каждый, наверное, потому, что этот разговор был анонимный».

Елена Александрова подчеркнула, что фокус-группы по вовлеченности в этот раз планируется провести на 15-20 предприятиях Росатома. Задача всех консультантов по итогам работы групп – предоставить в Госкорпорацию обобщенный отчет по каждому предприятию.

Напомним, по итогам исследований прошлых лет уровень вовлеченности сотрудников РФЯЦ – ВНИИТФ в 2012 году составил 72%,  в 2011 – 68%.